Несколько месяцев назад Epic Games представила возможности нового Unreal Engine 5 на PlayStation 5. На коротком видеоматериале мы увидели потрясающую графику с точки зрения качества и прежде всего, детализации. Хотя теоретически подобные эффекты достижимы сегодня, на практике довольно сложно ожидать, что новое поколение приставок выведет нас на уровень фотореализма. Для этого еще слишком рано. Кроме того, вы уже можете видеть, что у Xbox Series X и PlayStation 5 есть проблема с достижением 60 кадров в секунду при разрешении 4K Ultra HD. Когда же в играх появится фотореалистичная графика? Штраус Зелник, генеральный директор Take Two Interactive, высказал свое мнение по этому поводу. По его мнению, такой уровень будет достигнут в ближайшие 10 лет.

Штраус Зельник, генеральный директор Take Two, утверждает, что через 10 лет игры достигнут уровня фотореалистичной графики.

Так считает Штраус Зелник - генеральный директор Take Two Interactive - во время своего выступления на Виртуальной конференции UBS Global TMT. По его словам, игровая индустрия через 10 лет будет выглядеть совершенно иначе, чем сегодня. Он считает, что в течение десятилетия разработчики смогут делать вещи, которые в настоящее время им недоступны, в том числе создавать фотореалистичную графику, которая будет отображаться на устройствах в наших домах. Хотя игры уже сегодня выглядят хорошо, вы все еще можете видеть, что это анимация. По словам Зелничека, в течение 10 лет мы выйдем на уровень, на котором игры будут выглядеть как настоящие, как просмотр фильмов в кинотеатрах или по телевизору. Кстати, он также сослался на слова экспертов согласно которым за этим стоит цифровой медиа-бизнес. По его мнению, динамичный рост сохранится как минимум 30-40 лет.

игровой движок

У меня сложилось впечатление, что разработчики игр или производители консолей в какой-то момент немного не оправдали ожиданий игроков. С самого начала в случае приставок нового поколения говорилось о разрешении 4K Ultra HD и плавности до 120 кадров в секунду, хотя уже сегодня известно, что у обоих устройств с этим большие проблемы. Конечно, фотореалистичная графика определенно будет выглядеть потрясающе, но если это произойдет за счет плавности, я не думаю, что она удовлетворит игроков. Сегодня мы слишком много внимания уделяем трассировке лучей и другим эффектам, забывая установить хотя бы 60 кадров в секунду. Но это только мое мнение...